Сегодня всё чаще в офисах компаний появляются удобства, о которых раньше сотрудники могли только мечтать: полноценная кухня для обеда, комната отдыха с подключённой там PlayStation или столом для настольного тенниса, а также кофемашина. Последняя – так вообще сегодня считается чем-то стандартным. Если компания не предлагает «чай и печеньки» соискатели, скорее всего, пойдут искать альтернативные варианты.
Какая кофемашина подойдёт для офиса?
Универсального ответа на этот вопрос нет. Однако, менеджеры компании «IntensoLine» постараются помочь вам. Для этого важно найти ответы на несколько вопросов:
- Сколько человек работает у вас в офисе, насколько интенсивное расширение штата вы планируете? Эти сведения нам нужны не потому, что мы собираем сведения об организациях, работающих в регионе. Важно подобрать кофемашину для офиса, которая будет работать не на пределе своих возможностей, а с запасом сил. Тогда её хватит надолго.
- Количество напитков, которые автомат в состоянии приготовить. Стандартные варианты кофе: капучино, латте, эспрессо есть практически во всём оборудовании (за исключением узко специализированного). Однако, если вы хотите что-то особенное, предупредите наших менеджеров об этом заранее, чтобы мы подбирали технику с учётом этих пожеланий.
- Стоимость. Желание руководства сэкономить – объяснимо и понятно. Однако, тонкую линию грани всегда нужно уметь находить. Купив самую дешёвую кофемашину в офис, вы в будущем получите только невероятную гору проблем: постоянный ремонт, низкое качество напитка, неудобное использование – такие жалобы будут регулярно поступать от сотрудников. Подумайте. Возможно, лучше один раз выделить чуть больший бюджет, но получить счастливых офисных работников?
Зачем нужна кофемашина в офис?
Руководители организаций «старой закалки» ещё не привыкли инвестировать деньги в развитие офиса, а также комфорт своих подчинённых, поэтому подобные решения для них всегда даются с трудом. В голове, обычно, крутятся следующие мысли:
- «Зачем вообще нужна эта кофемашина?».
- «Жили же без нее. Может, и дальше проживём?».
- «Пусть не кофе пьют, а работают лучше» и т.д.
Однако, различные исследования, которые проводятся в области мотивации персонала показывают, что на рабочем месте будет выкладываться на 150 процентов только тот человек, которого всё устраивает, который доволен и счастлив у себя на рабочем месте.
Поэтому покупка кофемашины в офис рассматривается не с точки зрения очередной траты бюджетных денег, а с позиции инвестиции в будущее компании. Вы показываете своим подчинённым, что заинтересованы в их комфортном состоянии, а они – платят вам взаимностью, с усердием включаясь в любые рабочие вопросы.